Dr. Richard Schulze и лечение растениями

Dr. Richard Schulze и лечение растениями

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Мужская формула

Сообщений 1 страница 2 из 2

Мужская формула.
Формула.

Дикий американский женьшень корень (Panax quinquifolium), Китайский и корейский женьшень корень (Panax ginseng), Сибирский женьшень корень (Eleutherococcus senticosus), Пальма сереноа ягоды, Сарсапарель корни, Йохимбе кора, Овес семена, Кола орех и Имбирь

Терапевтическое действие.

Это высокооктановое топливо для мужчин. Может быть использовано мужчинами для потенции. Формула обеспечивает мужчин фитоэлементами необходимыми для выработки гормонов. Она стимулирует влечение, сексуальную энергию, восстанавливает и усиливает эрекцию. Средство также усиливает выработку спермы.
В моей клинике было много пациентов с сексуальными дисфункциями, некоторые после хирургических операций , некоторые в результате болезней и психологических проблем. Независимо от причин формула формула помогла очень многим мужчинам с очень впечатляющими результатами.

Дозировка:
3 раза в день. Наиболее эффективно если использовать 3-4 месяца вместе с общей программой.

Male Formula
Formulae:

Wild American "Blue Ridge" Ginseng root (Panax quinquifolium), Chinese and Korean Ginseng roots (Panax ginseng), Siberian Genseng root (Eleutherococcus senticosus), Saw Palmetto berry, Sarsaparilla root, Yohimbe bark, Oat seed, Kola nut and Ginger rhizome.

Therapeutic Action:
This is a male high-octane superfuel. It can be used by all men who feel a need for a lift. It provides men with herbal phytochemicals that are needed to create hormones.
This formula is for men who feel they have lost their edge and their male drive. It stimulates male energy, sexual desire, will promote more frequent, harder erections and for longer durations. It will also increase sperm production.
I have treated many men in my clinic with sexual dysfunctions. Some were the unfortunate aftermath of prostate surgery, coronary bypass surgery and other surgeries. Some impotence due to disease and illness and some was psychosomatic. Regardless, this formula has helped thousands of men and created numerous clinical record-breaking events. ("Eight ejaculations in one evening... An erection for 5 hours.... She begged me to stop... It was better than our honeymoon," are just a few of the hundreds of reports from my mail patients. Actually, many reports were from their wives.

Dosage:
1-2 dropperfuls (35-70 drops) 3 times daily. Works best if used consistently over a period of 3 to 4 months, and of course with all of the Foundational Programs.

Источник: http://www.curezone.com/schulze/handbook/male.asp